RealCapital » Новости недвижимости » «Рекламный шум» больше не помогает продавать недвижимость

«Рекламный шум» больше не помогает продавать недвижимость

Затраты застройщиков на рекламу каждый год растут на 15%. Несмотря на это, 99% рекламных сообщений игнорируются потребителями. Почему рекламный рынок недвижимости терпит крах и какая реклама гарантированно вернет вложенные деньги?


Самый популярный рекламный канал в недвижимости - это наружная реклама. За первые шесть месяцев 2017 года застройщики потратили на нее 2,73 млрд рублей. На втором месте по объемам денежных вложений реклама на радио - 1,79 млрд рублей. Тройку с большим отрывом замыкает реклама на ТВ - на нее застройщики потратили около 590 млн рублей.


Главной проблемой, с которой сталкиваются рекламисты в сфере недвижимости, является информационный шум.


По данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический житель крупных городов видит около 400 рекламных сообщений, но 99% из них остаются незамеченными. С учетом этого вывода, в первом полугодии 2017 года более 20 млрд рублей инвестиций на рекламу категории были потрачены без отклика потребителя.


По итогам исследования и опроса респондентов, Granat выявил несколько способов привлечь внимание потребителя, которые срабатывают почти всегда.


Первый из них - креативная реклама. Яркие, привлекающие внимание образы вызывают эмоциональный отклик потенциального клиента, что может повысить продажи. Сегодня в России большая часть рекламы недвижимости - информационные справки, креативный подход применяется при создании только 20% сообщений.


Арт-директор Granat Лотта Заславская отмечает следующие тренды в области креативной рекламы недвижимости: юмор, ситуативный маркетинг, использование рисованных иллюстраций вместо фотографий домов.


Чтобы реклама была узнаваемой и ассоциировалась с брендом, необходимо выработать последовательную модель коммуникаций в одном фирменном стиле и придерживаться его в течение всей рекламной кампании. Цветовое кодирование, общий стиль должны сохраняться на протяжении всей жизни бренда. Таким образом, он будет повышать узнаваемость. Не менее важно количество информации в рекламе: большое количество деталей будет "перегружать" сообщение и сделает его менее ясным.


Один из основателей студии Motionpix Александр Красюк обращает внимание на интерактивные презентации с использованием виртуальной и дополненной реальности, на них растет спрос.


"Приложения-презентации можно установить на смартфон или планшет, таким образом вступая с потребителем в более тесную связь и взаимодействуя с ним, например, через push-уведомления. С помощью виртуальной реальности покупатель недвижимости сможет "побродить" по еще не построенному дому и увидеть все преимущества жилья"  一 говорит Александр Красюк.


Другой важной проблемой современных рекламных сообщений является отсутствие системного подхода в оценке эффективности рекламных кампаний. Баннерная реклама решает комплекс задач, каждая из которых может быть оценена отдельной цифрой: охват аудитории — показами, интерес к предложению 一 переходами на сайт, звонки - конверсией в продажи.


"Каждый отдельный параметр можно "накрутить", поэтому анализировать нужно всю совокупность показателей. Качество показов рекламы можно анализировать, например, через гостевой доступ к "Яндекс. Метрике" и (или) GoogleAnalytics площадки. Стоит обращать внимание на источники трафика и его качественные показатели (время нахождения на сайте, глубину просмотров, процент отказов). Переходы, пользовательские сессии можно отслеживать с помощью вебвизора, звонки прослушивать и, используя номер телефона в качестве идентификационной метки, соотносить обращения из разных рекламных каналов с итоговыми сделками",  считает Александр Ермоленко, руководитель продаж портала о первичной недвижимости Spbguru.ru.

Источник - regnum.ru

Новости

21 февраля 2018
Покупка ВТБ акций "Магнита" оживит аренду в стрит-ритейле, считают эксперты

Покупка банком ВТБ блокирующего пакета акций торговой сети "Магнит" способна дать толчок к развитию ритейлера и внести оживление в рынок аренды...

Подробнее...

21 февраля 2018
ЦБ назвал уровень ставок для застройщиков при проектном финансировании

Кредитная ставка для застройщиков при переходе на проектное финансирование может быть ниже текущей ключевой ставки, считает зампред ЦБ

Кредитная ставка...

Подробнее...